Воскресенье
28.12.2025
01:36
Вход
Корзина
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 53

    Кельты

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Предложения по тактике ведения воин, и жизни Кельтов
    SantasikoДата: Пятница, 17.09.2010, 10:39 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Всем доброго времени суток, из-за проигранных в лиге 2 стартовых воин, причем проигранных в чистую, мое мнение и мнение многих, что надо. что-то менять в ходе ведения воин. Тут на досуге я призадумался, и как мне кажется набросал одну такту. Выставляю ее на обсуждение.

    В самом начале войны каждому из членов гильдии разрешено провести по 4 боя. Почему по 4, а по тому что такое количество боев дает игроку следущие возможные варианты раскладов:
    4 победы, то есть +4
    3 победы 1 поражение, то есть +2
    2 победы 2 поражения, то есть 0
    1 победа 3 поражения, то есть -2
    4 поражения то есть -4
    Ну так вот при начале войны каждый проводит по 4 боя , но при этом если он достиг -3, тупо говоря слил 3 боя подряд, естественно он воевать временно прекращает, кстати согласно нашему регламенту. По результату проведения этих боев организуются 3 боевые группы:

    1-я "Группа наращивания отрыва" в нее войдут те воины которые имеют +2 или +4

    2-я "Группа удержания отрыва" в нее войдут тот у кого 0

    3-я "Все остальные" ну это те у кого -2 или -3

    После распределения групп, я предлагаю контрольную точку распределения сделать примерно сразу после половины 1 дня ведения войны ( например для лиги это будет 14-00 вторника smile ) или по достижении достаточного количества игроков для распределения групп, или по достижении необходимого минимального отрыва от соперника, короче по ситуации biggrin .

    После распределения групп в бой вступает 1-я группа. и пытаеться увеличить отрыв до +5, при этом продолжают действовать те же правила после очередных 4 боев ушел в - спускаешься на группу ниже то есть в группу удержания. По достижении отрыва +5 в бой вступает также группа удержания играют такими же 4 все по результатам 4 боев боец либо переходит на группу выше или ниже соответственно. По достижению отрыва в +10 в игру вступают все игроки и играют согласно действующему регламенту, Хочу заметить что в группе может статься будет всего 1 боец, но я думаю что это роли не играет.

    Теперь хочу поговорить о жизненном укладе гильдии. в последнее время наблюдается полный застой. Для активации я предлагаю следующее, Полностью отменить коммерсы нашей гильдии, а вместо них органнизовать ежедневные ВГТ, один хер дохода коммерс приносит мало, а денег один хрен девать не куда.
    Полностью пересмотреть работу с молодежью, помниться в свое время было обязательным, в личной инфе иметь инфу о нашей гильде, всем активно приглашать бойцов.

    Кроме того считаю систему денежных штрафов абсолютно не эффективной и не работоспособной (напр. у меня порядка 1.5 ляма и кули мне енти 5000 дин), предлагаю полностью отказаться от денежных штрафов, и наказывать отстранением в следущей войне, не допуск к МГТ или ВГТ в зависимости от степени тяжести.

    прошу всех активно обсудить то что я тут навоял smile

    КЕЛЬТЫ - ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!

     
    Serginio6917Дата: Пятница, 17.09.2010, 11:50 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Во первых-бывают же и ничьи,их не учитываем?
    Во-вторых-Надо оперативно проводить расчёты по группам, кто это будет делать?
    Ты думаешь, после 4-х боёв все остановятся, без приказа?
     
    SantasikoДата: Пятница, 17.09.2010, 15:14 | Сообщение # 3
    Сержант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Ничьи не учитываем, ставим смотрящих, нарушителей наказываем по принципу как было описано во 2 части
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: