| ПРАВИЛА ВОЙНЫ Гильдия кельты переходит в стадию боевых дествий после соответствующего распоряжения ВЕРХОВНОГО друида, либо при его отсутствии ДРУИДА или Барда. С момента начала войны все заявки не с тайм – аутом для войны (по умолчанию 11 минут снимаются), если игрок не принимает участия в войне, по той либо иной причине, он имеет право принимать чужие заявки и участвовать в турнирах (государственные, коммерческие), если игрок встречается в турнире с врагом, при победе добавляет бой на сайт гладварс, поражение, даже если оно с нарушением выставления гладиатора (количество на боевом уровне либо по морали в турнире) – НАРУШЕНИЕМ не считается, поскольку выход на соперника есть случайным. Во время проведения боевых действий все турниры ВГТ и МГТ отменяются, если нет договоренности с врагом о турнире ВГТ который идет в зачет войны (если таков предусмотрен – все выигранные бои добавляются на гладварсе). В рассылке по поводу войны определяются смотрящие, которые следят за ходом войны, нарушениями в проведении войны. Во время боевых действий каждый кельт обязан находиться в чате. РЕГЛАМЕНТ ВОЙНЫ. 1. Войдя в игру кельт обязан поинтересоваться у смотрящего о состоянии дел на фронте и определиться со своими силами на сегодня. 2. Проводить тренировочные бои с нейтралами или нет личное дело каждого, но рекомендуется – можно неплохо поднять мораль. 3. Тайм аут на заявки – по умолчанию 11 минут. 4. Выставляются глады только боевых уровней 10, 15, 20 т.д. 5. Количество гладиаторов (ЖИВЫХ) разных типов на соответствующем уровне должно быть не меньше 4, причем минимум у 2- х должна быть прокачана мораль. 6. Мораль – идеальный вариант 10, минимальные требования -5, исключение – мурмиллион можно 0, велит мутант можно 0, гопломах в глубокой защите не меньше 2. Выставлять гладиатора с отрицательной моралью КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено. 7. Начало войны – воевать разрешается всем с четким соблюдением регламента по морали и количеству гладиаторов на уровне, в начале главная задача разведать врага – поэтому вызывать не одних и тех же игроков, а стараться пробовать всех, после проведения первых 10 боев, при отрицательном гильдийном балансе легкий пехотинец прекращает боевые действия до особого распоряжения. 8. Помощь в войне – кого вызывать и кого ставить игрок решает сам, если это не противоречит регламенту, по его желанию может быть оказана помощь кельтами с настройками гладиатора. 9. Вызвав соперника или приняв вызов кельт обязан кинуть в чат ссылку на игрока и разрешенные типы, после выставления глада на бой – ссылку на бой (это надо для определения тактики и чтобы знать кого ставит соперник на соответствующей заявке) 10. Игрок прекращает боевые действия: А) при 2 подряд поражениях от одного соперника – не вызывает его Б) при 3 слитых боях подряд в течении последних 2 часов – перерыв на 1 час В) при 4 слитых боях – до следующего дня Г) игрок заканчивает войну если его разница достигает отрицательного баланса: - Командный состав (друиды, барды, эквиты) – 5 - Боевой отряд (тяж пех и всадник) – 4 - Легкий пехотинец - 3 -------В расчет не идут бои проигранные во время турниров-------- 11. По окончании войны смотрящими анализируется ход войны и на форуме отписываются нарушения. 12. НАРУШЕНИЯ – легкое нарушение – выставление глада без морали – при победе 100 дин, при поражении – 200 дин. Война без чата – строгое нарушение санкции от 1000 дин до перевода в рекрут гильдию (в зависимости от понятливости игрока), повторное нарушение такого типа карается отчислением. 13. По окончании войны (в случае победы) проводится ВГТ в честь победителя, 5 – кА лучших игроков, проявивших себя в войне заносятся в зал славы и получают соответствующие награды
|